У ВАС отключен Java Script. Полноценное функционирование сайта НЕ ОБЕСПЕЧЕНО

+375 17 288-09-38 (Факс)
info@belgim.by

 

Выдача сертификата соответствия

Согласно ТКП 5.1.05-2012 «Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Сертификация систем управления. Основные положения» сертификация систем менеджмента в общем случае включает:

- подачу заявителем заявки на проведение работ по сертификации системы менеджмента и представление материалов (документов) с исходной информацией;
- анализ заявки на правильность заполнения и представленных материалов (документов) на достаточность и отсутствие угрозы беспристрастности;
- принятие решения о возможности проведения первичного сертификационного аудита системы менеджмента на основании анализа заявки и исходной информации, определение времени аудита, заключение договора на проведение работ по сертификации;
- составление программы аудита;
- выбор и назначение команды по аудиту;
- проведение сертификационного аудита системы менеджмента на первом этапе;
- проведение сертификационного аудита системы менеджмента на втором этапе;
- проведение дополнительного аудита (при необходимости);
- рассмотрение результатов аудита и принятие решения о выдаче (невыдаче) сертификата соответствия;
- оформление, подписание и регистрацию сертификата соответствия, заключение соглашения по сертификации системы менеджмента, ведение реестра сертифицированных систем менеджмента организаций-заявителей;
- рассмотрение жалоб и апелляций.

Орган по сертификации систем менеджмента БелГИМ предоставляет заказчикам
следующую актуализированную информацию:

a) подробное описание деятельности по сертификации на начальном и последующих этапах, включая применение, первичные аудиты, инспекционные аудиты и процесс выдачи, подтверждения, сокращения, расширения области, приостановления, отмены сертификации и повторной сертификации;

b) нормативные требования сертификации;

c) о стоимости работ по сертификации систем менеджмента:Оплата осуществляется на договорной основе за счет средств организации - заявителя, и устанавливается на основании трудоемкости работ, определенной органом по сертификации с учетом установленных норм  и состоит из оплаты работ по:
- сертификационному аудиту на первом этапе;
- сертификационному аудиту на втором этапе;
- оформлению сертификата соответствия и его дубликатов;
- плановому и внеплановому инспекционному контролю;
- дополнительному аудиту;
- повторному сертификационному аудиту.
Организация - заявитель оплачивает все расходы по проведению работ по сертификации независимо от результатов сертификации.

d) требования органа по сертификации к потенциальным заказчикам:
- соответствовать требованиям сертификации;
- создавать необходимые условия для проведения аудитов, включая предоставление документации для проверки, а также доступ ко всем процессам и участкам, записям и персоналу с целью первичной сертификации, инспекционного контроля, повторной сертификации и разрешение жалоб;
- обеспечивать при необходимости возможность присутствия наблюдателей (например, аудиторов по аккредитации или аудиторов-стажеров);

e) документы, описывающие права и обязанности сертифицированных заказчиков;

f) информация о процедурах обращения с жалобами и апелляциями.     

 Приостановление сертификата соответствия
 Отмена действия сертификата соответствия
 Прекращение действия, сокращение области действия сертификата соответствия
 Рассмотрение жалоб и апелляций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

 

 

 

Печать
Предпросмотр к печати
Метрология Эталоны Реестры Испытания Сертификация и декларирование Административные процедуры О БелГИМ Контакты Услуги