Измерения параметров средств технической диагностики автомобилей
Поверка средств технической диагностики автомобилей направлена на обеспечение:
- единства измерений диагностических параметров автотранспортных средств;
- точной и эффективной оценки технического состояния современных автомобилей;
- условий безопасности автомобильного движения в Республике Беларусь.
Лаборатория укомплектована специализированным уникальным оборудованием, позволяющим проводить поверку современных средств технической диагностики автомобилей, таких как: мотортестеры, стенды тормозные, стенды для балансировки колес, стенды для регулировки углов установки колес, приборы для регулировки света фар и др.
Лаборатория проводит поверку следующих средства технической диагностики автомобилей (СТДА) внесенных в Госреестр средств измерений Республики Беларусь:
- стендов тормозных;
- стендов для измерения, контроля и регулировки углов установки колес;
- приборов для контроля и регулировки фар транспортных средств;
- стендов (машины) для балансировки колес транспортных средств;
- мотортестеров (стробоскопов автомобильных);
- стендов проверки амортизаторов;
Заявление на поверку СТДА (образец формы заявления для организаций) (образец формы заявления для индивидуальных предпринимателей) необходимо оформлять на фирменном бланке. Для индивидуальных предпринимателей оформление заявления допускается вручную, с указанием всех банковских реквизитов. Заявление можно отправлять почтой или привозить по адресу: Старовиленский тракт 93, 220053 г. Минск, корпус 1 комната 132, на факс: +375172880938.
Поверка СТДА проводится в течение 30 календарных дней с даты 100% предоплаты.
За разъяснениями обращаться в комнату 16б корпус 2,
тел: 375172332464.
Калибровочные и измерительные возможности
Измеряемая величина | Диапазон измерения | Погрешность измерения |
Напряжение постоянного электрического тока |
от 0 до 99,9 В |
± 0,1 % |
Амплитуда вторичного электрического напряжения (напряжение пробоя) |
от 0 до 30 кВ |
± 3 % |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
от 0 до 200 с-1 |
± 0,05 с-1 |
Угол опережения зажигания |
от 0 до 60o |
± 0,01o |
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя |
от 0 до 90o |
± 0,01o |
Сила постоянного тока |
от 0 до 400 А |
± 1,0 % |
Длительность подачи топлива |
от 1 до 10 мс |
± 0,002 мс |
Максимальное давление впрыска |
от 0 до 50 МПа |
± 0,02 % |
Длительность открытия форсунки инжектора |
от 0,5 до 15,0 мс |
± 0,006 мс |
Угол развала колес |
от минус 15 до плюс 15o |
± 2' |
Угол наклона оси |
от минус 30 до плюс 30o |
± 4' |
Угол поворота колес |
от минус 60 до плюс 60o |
± 30" |
Сходимость колес |
от минус 15 до плюс 15 мм |
± 0,5 мм |
Тормозная сила |
от 0 до 30 кН |
± 0,3 % |
Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости |
от 34 до 600' |
± 30" |
Освещенность |
от 0 до 200 лк |
± 10 % |
Значение динамической и статической неуравновешенности массы при балансировке колес |
от 0 до 2000 г |
± 0,02 % |
В лаборатории проводится разработка методических и организационно-технических документов, определяющих единые принципы технической политики в области технического обслуживания и метрологического обеспечения средств технической диагностики автомобилей на диагностических станциях автотехобслуживания.
- стендов контроля бокового увода колес транспортных средств;